Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения
пользователей.Что такое Яндекс. Метрика?
Данный сервис позволяет не только анализировать посещаемость веб-сайта, но и максимально достоверно оценивать действия посетителей. Яндекс.Метрика поддерживает интеграцию с другими сервисами компании Яндекс.

Например, Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. Помимо всего прочего в рамках метрики реализована функция мониторинга, которая позволяет узнать об имеющихся проблемах доступности вашего сайта с помощью SMS.

Также стоит отметить, что массив данных, собираемых сервисом Яндекс.Метрика, имеет прямое влияние на стоимость перехода по ссылкам в «Рекламной сети Яндекс» (РСЯ).

Зачем нужна метрика от Яндекса?
Грамотное использование сервиса Яндекс.Метрика позволяет:

Провести детальный анализ трафика, поступающего на сайт из разных источников;
Формировать индивидуальные аналитические отчеты на основе данных, собранных системой;
Детально проанализировать поведение пользователей, приходящих на сайт;
Оценить эффективность проводимых рекламных и маркетинговых кампаний;
Выделить и проанализировать всевозможные характеристики целевой аудитории сайта.
Сервис веб-аналитики от компании Яндекс помогает грамотно и эффективно вести работу по развитию и раскрутке сайта, а также оптимизировать затраты на рекламу.

Совершенно очевидно, что в том случае, если с определённых порталов не происходит притока посетителей, смысла тратить деньги на рекламу нет. Таким образом, Яндекс.Метрика не только экономит ваши средства, но и помогает в продвижении сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

статистика 1

политика конфидициальности

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

статистика 2