Мета тег title: пример правильного написания

Мета тег title: пример правильного написания

Практический пример оптимизации TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS по классическим правилам написания заголовков и мета-тегов. Шаблон написания TITLE, варианты DESCRIPTION, актуальность KEYWORDS.

Составляем TITLE страницы.

Оптимизация заголовка TITLE является одним из самых важных факторов в процессе внутренней оптимизации и от правильности его заполнения зависит 70% успеха. Составить его не так просто как кажется на первый взгляд, ведь всего одно слово в другом склонении или перестановка нескольких слов местами может кардинально изменить результаты поисковой выдачи. При составлении тайтла нужно четко следовать поставленной цели, а также руководствоваться несколькими классическими правилами.

Классические правила составления заголовка TITLE:

  1. Заголовок пишется в первую очередь для пользователя поисковой системы и должен характеризовать суть страницы;
  2. TITLE не должен дублировать заголовки конкурентов (хотя бы в переделах ТОП-20);
  3. Обязательно точное вхождение главного продвигаемого запроса;
  4. Разбавляйте заголовок дополнительными словами из ядра запросов;
  5. Первые слова заголовка имеют самое большее значение;
  6. Не повторяйте каждое слово из заголовка более 2-х раз;
  7. Кол-во знаков не должно превышать 65 знаков с пробелами или 8-ми слов;
  8. Не ставьте больше 2-х запятых, их можно заменить знаками двоеточия, тире, вертикальными слэшами, точками, скобками;
  9. По возможности не употребляйте стоп-слова;
  10. Не ставьте спецсимволы – от них нет никакого толка;
  11. Тайтлы не должны дублироваться – для каждой страницы свой тайтл;

Калькулятор заголовков здесь >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

статистика 1

политика конфидициальности

Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

статистика 2